Вопросы и отзывы о медицинской клинике "Асмедика"

Задайте вопрос врачу

Ваше имя *

E-mail *

Ваш вопрос *

27.12.2017
Ольга

Здравствуйте, подскажите сколько будет стоить прижигание эрозии шейки матки

Уважаемая Ольга!
Оценить стоимость процедуры может только врач-гинеколог на приеме.
В нашей клинике применяются различные методы воздействия на эрозию шейки матки - это может быть и химический способ, и применение лазерного излучения. Только врач, исходя из конкретной ситуации, может порекомендовать тот или иной метод.
Запись на прием по телефону 597-77-55.
20.12.2017
Владимир

Здравствуйте.Подскажите, когда лучше прийти на удаление папилом, во время лечения (колоть буду Аллокин-альфа), до или после инекций?  

Владимир, добрый день! Данную информацию лучше всего уточнить на консультации у врача-специалиста. Записаться на прием можно по любому телефону, указанному на нашем сайте https://cosmet.asstom.ru/
14.12.2017
Ирма

Добрый день! Я хотела узнать работает ли у вас врач  Еремчук Анна Александровна?
я почти 2 года назад ходила к ней на приём, потом пришлось идти в жк вставать на учёт по беременности, вот сейчас снова очень хотелось бы попасть именно к ней. Анна потрясающий врач, ни к кому другому после неё ходить не могу!

Ирма, здравствуйте!

График работы врачей можно уточнить в клинике по телефону 597-77-55
04.10.2017
Ксения

Здравствуйте , у вас можно сдать общий анализ мочи и общий анализ крови ? Если да ,то сколько это стоит и через скаль будут готовы результаты ?

Уважаемая Ксения! Все интересующие Вас анализы можно сдать в нашей клинике на пр. Просвещения, 72. Стоимость на сегодняшний день общего анализа крови (код 02-014) - 220 руб., общего анализа мочи (код 02-006) - 250 руб. Результаты будут готовы в течение 2-3 дней. Запись по телефону 597-77-55.
25.09.2017
Кирилл

Добрый день! Вы по картам платежи принимаете ?

Добрый день! Да, оплата принимается как наличными, так и по банковским картам.
09.09.2017
Елена Лешукова

Делала в вскр 3/09 на Гражданке чистку Air flow и у меня с одной стороны воспалилась десна. Что можно сделать? При осмотре сразу было видно, что как кожу содрали...(( Но я подумала, что пройдет. Не прошло...

Уважаемая Елена! Подойдите на бесплатную консультацию к любому специалисту, предварительно запишавшись на прием.
06.09.2017
Мария

Добрый день. Через сколько можно загорать после эпиляции диодный лазером ?

Добрый день, Мария!

После эпиляции диодным лазером желательно сделать двухнедельный перерыв приема солнечных ванн. Если у Вас нет такой возможности, то первые две недели после эпиляции необходимо использовать солнцезащитный крем с высоким фактором SPF.
01.08.2017
Оля

Сколько готовится анализ на зппп?спасибо заранее

Уважаемая Оля! Актуальные цены на исследование ЗППП Вы можете посмотреть здесь http://www.asmedika.ru/index.php?page=pr14
24.05.2017
Кристина

Добрый день! Подскажите работаете вы по полису ОМС, возможно ли лечение по полису бесплатно?

Добрый день! В наших клиниках предоставляются услуги только по полису ДМС, который Вы можете оформить в любой страховой компании.
16.04.2017
Ирина

Здравствуйте! Сегодня была записана на лазерную эпиляцию, записываясь на процедуру акцентировала внимание администратора, что обращаясь в клинику на Гражданском проспекте, могу ли расчитывать на акцию при эпиляции новых зон - 50%, ведь в этой клинике до этого делала другие процедуры (удаляла сосуд у докторов Борисенко, её рекомендовали как ведущего специалиста, сосуд не исчез даже на время), потрачены деньги и время, так же и сегодня приехав в клинику мне показали мою карту из другого филиала, где уже делала лазерную эпиляцию и предложили сделать процедуру за полную стоимость. Сегодня мне сказали что единой компьютерной базы в сети клиник нет, только карточки возят, а при записи администратор не сказал что нет базы единой, но проверив электронную карту сказал что акция в моем случае возможна. Потрачено время, зря. В других клиниках если администратор ошибается в стоимости процедуры, а клиент приезжает, то ему оказывают услугу по стоимости которая была озвучена при записи. Раньше была лучшего мнения о клинике, теперь разочаровалась.

Здравствуйте, Ирина!

Мы очень благодарны за Ваш отзыв, нам очень важно мнение наших пациентов. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны визитом нашей клиники. Приглашаем Вас на очередной сеанс лазерной эпиляции и в качестве компенсации предлагаем Вам скидку на это посещение 50%. Для получения скидки Вам нужно будет написать на нашу почту office@asstom.ru запрос, указав Ваши ФИО, дату и время Вашего предыдущего обращения.

P.S. Правило получения скидки в 50% на лазерноую эпиляцию в нашей клинике предполагает, что Вы ранее не являлись нашим клиентом.
20.02.2017
Лариса

Записалась на 20.02.17г. в 17.50 час. на удаление папиломы заранее, пришла вовремя. Но девушки стоящие на ресепшне на Комендантском пр. очень, очень не вежливо разговаривают. В строгой форме сказали, чтобы я одела 2 пары бахил, затем им паспорт понадобился, хотя у них была не однократно, при общении по телефону ни-кто не предупредил, чтобы я обязательно принесла паспорт. Сказав им что паспорта у меня нет с собой, девушки своим решением отказали мне в приеме. Я почувствовала себя плохо, отвратно все и настроение мне было испорчено. Не советую Вам обращаться к ним.

Уважаемая Лариса! Для проведения служебного расследования просим выслать на нашу почту office@asstom.ru Ваши ФИО. Администраторы обязаны предупреждать о необходимости предоставления паспорта с целью заключения договора на медицинские услуги. Мы обязательно проанализируем аудиозапись телефонного звонка и примем меры для устранения недостатков в работе нашего персонала.
27.01.2017
Инна

Хожу к косметологу в клинику на Гражданском не первый год. Была скидочная карта, к сожалению украли кошелек, в том числе и с картой клиники. Хотелось бы восстановить карту или же пользоваться моей скидкой и при дальнейших процедурах. Неужели мне больше не сделают скидку?

Здравствуйте,Инна! Мы с большим вниманием относимся к нашим пациентам и несмотря на то, что карта была утеряна, в следующее посещение мы сохраним для Вас все скидки в полном объеме. Сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО - для того, чтобы администратор сделал пометку о скидке в Вашей медицинской карте.
19.12.2016
Анна

Добрый вечер!!!сегодня была в вашей клинике на приеме у гинеколога,прием, осмотр с УЗИ длился в течение 15 минут.доктор ничего толком не обьяснил и довольно холодно отвечала на мои вопросы.дело в том,что не стоит забывать,что ВЫ работаете в медицинском учреждении,а не в макдональсе булочки продаете!Человек обращается не просто так к врачу от нечего делать!!!при записи по телефону администратор сказал вообще другую стоимость моего обращения!!!наверно есть разница между 1200 и 3700.как вы считаете?при таком сервисе и таком обслуживании медицинского персонала и 1200 не хочется платить,не говоря уже о других суммах. козюкова анна владимировна.19.12.2016.была на приеме в филиале просвещение72 надеюсь на обратную связь!!!! хочу отметить,что до этого обращалась в вашу клинику и была довольно и доктором и работой вашей клиники в целом!

Здравствуйте, Анна!

Очень сожалеем о том, что уровень оказываемых услуг в нашей клинике Вас не удовлетворил. Мы уже начали служебное расследование и в ближайшие дни сообщим Вам о принятых мерах, для этого просим прислать на почту asstom@mail.ru Ваш контактный мейл.

13.12.2016
Екатерина Курганова

Здравствуйте. Сегодня 13 декабря, вторник, приехали с ребенком сдавать кровь, в клинику по адресу пр. Просвещения, дом 72. Приехали утром , к открытию, в 9:00, но нам сказали, что сотрудник который осуществляет забор крови еще не пришел на работу, а только выезжает из дома. Нам предложили подождать или придти позднее. За две недели я звонила и узнавала время и дни когда можно приехать. Сначала мне сказали, что в любой день кроме воскресенья. Потом я звонила , записывалась к гинекологу, переспросила, выяснилось, что в среду и в субботу уже нельзя, заболел один из сотрудников. Хорошо. Отпросила ребенка с первых двух уроков, сама отпросилась с работы, еще и папу уговорили нас отвезти, приехали к вам всей семьей. "Замечательный" у Вас сервис!

Уважаемая Екатерина! Приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию. В качестве компенсации можем Вам предложить дисконтную карту на услуги наших клиник.
02.12.2016
Тамара

Здравствуйте. Мне 51. В этом году возник климакс.Обильные менструации не дают покоя, сдавала все анализы (мазок, кровь из вены, мочу), сказали всё в норме. Меня всё равно это беспокоит, как облегчить симптомы климакса? Заранее спасибо.

Тамара, здравствуйте! В нашей клинике по адресу пр. Просвещения, 72 ведут прием врачи - гинекологи, которые смогу на приеме, проведя полное обследование, порекомендовать Вам лечение.